18.02.2021
Уважаемые посетители сайта!
С помощью этой страницы Вы можете направить своё обращение, сообщение и иную информацию об известных Вам фактах коррупционных проявлений.
При обращении убедительно просим Вас указывать контактную информацию для возможного уточнения деталей, поскольку в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращаем внимание, что за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих в Администрации и руководителей подведомственных организаций;
конфликта интересов в действиях гражданских служащих в Администрации и руководителей подведомственных организаций;
несоблюдения гражданскими служащими в Администрации и руководителями подведомственных организаций ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Не рассматриваются:
· анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
· обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
· обращение, в котором обжалуется судебное решение;
· обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих, работающих в Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан и руководителей подведомственных организаций.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений. Все поступающие обращения записываются на жесткий диск компьютера в виде звукового файла.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Прием обращений по "телефону доверия" в рабочее время осуществляется гражданским служащим Управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия", ежедневно по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;
в пятницу - с 9.00 до 16.45.
Ответственное должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений:
Заместитель начальника отдела правовой и кадровой работы
Газалиев Аликбер Меджидович
Тел. "горячей линии": +7 (87240) 4-09-02